Департамент Смоленской области по информационным технологиям

 
Департамент Смоленской области по информационным технологиям
Версия для слабовидящих

Новости

17.08.2017       Со 2 по 4 октября 2017 года в Москве состоится XX Международная конференция "Автошкола -2017"

Тема Конференции «Повышение профессионализма водителей в целях снижения аварийности на дорогах – одна из приоритетных национальных задач»

В процессе работы Конференции состоятся

  • открытое заседание Национального экспертного совета по обучению и тестироваанию водителей транспортных средств,
  • VII выставка-смотр "Передовые автошколы России",
  • выставка новинок учебно-методических пособий для оснащения образовательного процесса "Информационные технологии подготовки водителей".

Конференция проводится на базе гостиничного комплекса "Молодежный".

Контактные телефоны: (499) 159-76-79, 159-75-45, (459) 518-12-25 (моб.)

Подробнее о конференции можно узнать, перейдя по ссылке или скачать

16.08.2017       Совещание Управления Роскомнадзора по центральному федеральному округу

В рамках проводимого в г. Смоленске совещания руководителей территориальных органов Роскомнадзора Центрального Федерального округа 16 августа 2017 года в здании Администрации Смоленской области проведен семинар по вопросам контрольно-надзорной деятельности Роскомнадзора в сфере защиты персональных данных.

Подробнее...
09.08.2017       Об улучшении качества телекоммуникационных услуг предпринимателям.

   

 В настоящее время большое значение для успешной предпринимательской деятельности имеет качественное предоставление телекоммуникационных услуг. 

Департаментом Смоленской области по информационным технологиям ежемесячно проводятся заседания рабочей группы с операторами связи Смоленской области по направлению «Качество телекоммуникационных услуг». Обсуждаются и прорабатываются такие вопросы как:

Подробнее...

Нормотворческая деятельность

06.09.2016       Распоряжение Администрации Смоленской области от 30.08.2016 №1387-р/адм

Об утверждении плана мероприятий по дальнейшему развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Смоленской области  на   2016 - 2018  годы - загрузить в формате RTF

13.04.2016       Распоряжение Администрации Смоленской области от 13 апреля 2016 г. № 451-р/адм

Об утверждении плана мероприятий по достижению в Смоленской области значения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме», установленного подпунктом «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерация от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

Подробнее...
13.04.2016       Постановление Администрации Смоленской области от 13.04.2016 г. № 205

О внесении изменений в областную государственную программу «Информационное общество Смоленской области» на 2014 -2020 годы

Подробнее...

Наш опрос

Пользовались ли Вы Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru?

Да, я уже пользовался порталом для получения информации
Да, я уже имею зарегистрированный личный кабинет на этом портале
Нет, не пользовался, но слышал об этом портале из средств массовой информации или от знакомых
Нет, я ничего об этом не знаю


 

Делопроизводство

 

 

 

Смоленский областной центр информационных технологий

 

Центр космических услуг Смоленской области

 

Удостоверяющий центр

 


 

 

Инвестиционный портал Смоленской области

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

МФЦ

8-800-200-19-01 - номер «телефона доверия» Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области.
Режим функционирования «телефона доверия» круглосуточный: в рабочие дни с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов прием обращений осуществляет сотрудник отдела, ответственный за прием обращений, в остальное время прием обращений осуществляется в автоматическом режиме с записью их на автоответчик.