Департамент Смоленской области по информационным технологиям

 
Департамент Смоленской области по информационным технологиям
Версия для слабовидящих
  • Противодействие коррупции
  • План Департамента Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде по противодействию коррупции на 2010-2012 годы

План Департамента Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде по противодействию коррупции на 2010-2012 годы

УТВЕРЖДЕН

приказом начальника

Департамента Смоленской области по информационным технологиям, связи

и обеспечению предоставления услуг в электронном виде

от 15.02.2010 № 2 (в редакции приказа от 10.06.2010 № 30)

от 31.01.2011  № 6

ПЛАН

Департамента Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном видепо противодействию коррупции

на 2010 – 2012 годы

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок исполнения мероприятия

I.                  Реализация организационно-правовых мер по противодействию коррупции

1.                  

Подготовка и публикация на Интранет/Интернет-сайте Департамента Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде (далее – Департамент)  отчетов о реализации Департаментом мер в сфере противодействия коррупции за прошедший календарный год

отдел аналитики, кадров, финансового и материального обеспечения

 

отдел информационных технологий

ежегодно

2.                  

Обслуживание телефонной «горячей линии» Администрации Смоленской области

отдел телекоммуникаций, связи и цифрового телевидения

постоянно

3.                  

Проведение анализа обращений граждан, поступивших в Департамент, на наличие в них коррупционных проявлений в действиях должностных лиц

отдел аналитики, кадров, финансового и материального обеспечения

по мере поступления

4.                  

Проверка должностных регламентов государственных гражданских служащих Департамента в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции

отдел организации предоставления услуг в электронном виде

 

отдел аналитики, кадров, финансового и материального обеспечения

2011 год

5.                  

Разработка планов по противодействию коррупции

отдел аналитики, кадров, финансового и материального обеспечения

ежегодно

6.                  

Контроль за исполнением плана по противодействию коррупции

первый заместитель начальника Департамента

ежегодно

II.               Проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов

7.                  

Проверка проектов положений о структурных подразделениях Департамента в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции

отдел организации предоставления услуг в электронном виде

 

отдел аналитики, кадров, финансового и материального обеспечения

2011 год

 

III.           Разработка и внедрение антикоррупционных механизмов в рамках кадровой политики, реализуемой в Департаменте

8.                  

Осуществление контроля за представлением соответствующих сведений гражданами, претендующими на включение в кадровый резерв Департамента, и государственными гражданскими служащими Департамента

отдел аналитики, кадров, финансового и материального обеспечения

 

по мере необходимости

9.                  

Проведение проверок достоверности и полноты соответствующих сведений, представляемых гражданами, претендующими на включение в кадровый резерв Департамента, и государственными гражданскими служащими Департамента

отдел аналитики, кадров, финансового и материального обеспечения

 

ежегодно

10.             

Обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов

 

отдел аналитики, кадров, финансового и материального обеспечения

 

постоянно

IV.           Разработка механизмов, способствующих совершенствованию организации деятельности Департамента в сфере противодействия коррупции

11.             

Участие в семинарах по вопросам, связанным с размещением государственных заказов

отдел организации предоставления услуг в электронном виде

 

отдел аналитики, кадров, финансового и материального обеспечения

по мере проведения

 

12.             

Развитие системы предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» на территории Смоленской области

отдел организации предоставления услуг в электронном виде

постоянно

13.             

Организация обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде

отдел организации предоставления услуг в электронном виде

постоянно

V.               Формирование у государственных гражданских служащих Департамента, граждан нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям

14.             

Участие в семинарах, «круглых столах», совещаниях, конференциях по вопросам противодействия коррупции

отдел организации предоставления услуг в электронном виде

 

отдел аналитики, кадров, финансового и материального обеспечения

 

отдел защиты информации

по мере проведения

 

VI. Повышение информационной открытости органов исполнительной власти Смоленской области

15.             

Поддержка Интранет/Интернет-сайта Администрации Смоленской области «Противодействие коррупции в Смоленской области» для информирования граждан по вопросам противодействия коррупции

отдел информационных технологий

постоянно

16.             

Обеспечение доступа граждан к официальной информации о деятельности Департамента посредством поддержки Интранет/Интернет-сайта Департамента

отдел информационных технологий

постоянно

17.             

Обеспечение работы «виртуальной приемной» и «телефонов доверия» Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции среди государственных гражданских служащих Смоленской области

отдел информационных технологий

 

отдел телекоммуникаций, связи и цифрового телевидения

постоянно

18.             

Обеспечение работы «виртуальной приемной» и «телефонов доверия» Департамента для получения информации о проявлениях коррупции среди государственных гражданских служащих Департамента

отдел информационных технологий

 

отдел телекоммуникаций, связи и цифрового телевидения

постоянно

19.             

Взаимодействие Департамента со средствами массовой информации

заместитель Губернатора

Смоленской области –

начальник Департамента,

первый заместитель начальника Департамента, заместитель начальника Департамента – начальник отдела организации предоставления услуг в электронном виде

постоянно

Наш опрос

Пользовались ли Вы Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru?

Да, я уже пользовался порталом для получения информации
Да, я уже имею зарегистрированный личный кабинет на этом портале
Нет, не пользовался, но слышал об этом портале из средств массовой информации или от знакомых
Нет, я ничего об этом не знаю