Департамент Смоленской области по информационным технологиям

 
Департамент Смоленской области по информационным технологиям
Версия для слабовидящих

Новости

25.07.2017       Ежеквартальная расширенная коллегия МФЦ

25 июля 2017 года в Починковском районе Смоленской области состоялась ежеквартальная расширенная коллегия, на которой присутствовали представители Департамента Смоленской области по информационным технологиям  и СОГБУ МФЦ. С приветственным словом к собравшимся обратился Глава муниципального образования «Починковский район» Смоленской области Александр Владимирович Голуб. 

На коллегии были рассмотрены следующие вопросы:

- основные показатели работы СОГБУ МФЦ  по итогам  1 полугодия 2017 года;

- роль Темкинского МФЦ – филиала СОГБУ МФЦ в жизни населения района;

- результаты деятельности Духовщинского МФЦ – филиала СОГБУ МФЦ за  1 полугодие 2017 года;

- механизмы популяризации предоставления услуг в электронном виде;

- методические рекомендации  по организации и обеспечении безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну.

Как отметил начальник Департамента Смоленской области по информационным технологиям Андрей Николаевич Рудометкин, в настоящее время уделяется особое внимание роли МФЦ в работе по популяризации  предоставления гражданам электронных услуг, а также по регистрации пользователей на Портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/. Еще одним аспектом, на котором необходимо сосредоточиться -  качество оказания услуг и критерии оценки гражданами уровня сервиса, который предоставляется в МФЦ. В центрах и офисах «Мои документы» заявителям предлагается оценивать качество услуг по 5 критериям:

- время предоставления государственной услуги;

- время ожидания в очереди при получении государственной услуги;

- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;

- комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга;

- доступность информации о порядке  предоставления государственной услуги.

Директор СОГБУ МФЦ Сергей Владимирович Николаев в своем докладе  также отметил, что по итогам первого полугодия 2017 года средней уровень оценки граждан составил 4,8 балла по 5 балльной шкале. Есть проблемные позиции, в частности превышение норматива по времени ожидания в очереди в областном центре и крупных районных центрах региона, но в то же время есть пути и механизмы решения данной проблемы,  а именно электронные способы обращения за государственными  и муниципальными услугами, которые уже активно внедряются в нашу жизнь. 



Наш опрос

Пользовались ли Вы Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru?

Да, я уже пользовался порталом для получения информации
Да, я уже имею зарегистрированный личный кабинет на этом портале
Нет, не пользовался, но слышал об этом портале из средств массовой информации или от знакомых
Нет, я ничего об этом не знаю