Департамент Смоленской области по информационным технологиям

 
Департамент Смоленской области по информационным технологиям
Версия для слабовидящих

Новости

26.04.2018       Гражданско-патриотическая акция «ЭтоНашаПобеда!»

Сотрудники Департамента Смоленской области по информационным технологиям и Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению приняли участие в патриотической акции «Это Наша Победа!». Акция проводится в преддверии Дня Победы с целью объединить общество в противодействии попыткам переписать итоги самой страшной войны в истории человечества.

Выразить свою благодарность нашим дедам и прадедам, одержавшим победу над фашизмом, и любовь к нашей великой героической Родине может любой желающий. Для этого достаточно зайти на сайт ЭтоНашаПобеда.рф, распечатать любой вариант листа с официальными хэштэгами Акции: #ЭтоНашаПобеда, #ВместеМыСила, #МыПатриотыРоссии - и сфотографироваться с ним на мобильный телефон, фотоаппарат или видеокамеру. После этого необходимо разместить фотографию на собственную страницу в социальной сети  или на свой персональный сайт и прислать ссылку на размещенный вами материал на официальный адрес электронной почты Акции -  nashapobeda9may@yandex.ru



Наш опрос

Пользовались ли Вы Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru?

Да, я уже пользовался порталом для получения информации
Да, я уже имею зарегистрированный личный кабинет на этом портале
Нет, не пользовался, но слышал об этом портале из средств массовой информации или от знакомых
Нет, я ничего об этом не знаю

8-800-200-19-01 - номер «телефона доверия» Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области.
Режим функционирования «телефона доверия» круглосуточный: в рабочие дни с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов прием обращений осуществляет сотрудник отдела, ответственный за прием обращений, в остальное время прием обращений осуществляется в автоматическом режиме с записью их на автоответчик.