Департамент Смоленской области по информационным технологиям

 
Департамент Смоленской области по информационным технологиям
Версия для слабовидящих

Новости

15.10.2018       Смоленская область представила свои проекты на всероссийском форуме «ПРОФ-IT»

Смоленская область приняла участие во всероссийском форуме «ПРОФ-IT», который проходил 9-10 октября  в  Светлогорске. На конкурс решений в области региональной информатизации Департамент Смоленской области по информационным  технологиям представил 2 проекта.

Напомним, всероссийский форум «ПРОФ-IT» проводится ежегодно с 2013 года Экспертным центром электронного государства при поддержке Администрации Президента РФ. Мероприятие нацелено на создание инноваций, демонстрацию лучших практик и передовых достижений  в области информатизации. Своим опытом и знаниями делятся ведущие IT-эксперты и главы профильных ведомств регионов.

В этом году основная тема форума - «Цифровые технологии – качество жизни, безопасность и доверие к государству».

Открывая мероприятие, полномочный представитель президента РФ в Центральном федеральном округе Игорь Щеголев отметил, что форум доказывает: творчески мыслить и находить новые решения при ограниченных средствах умеют не только в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах.

В ходе мероприятия прозвучали доклады представителей федеральных ведомств по вопросам развития цифровой экономики, о новых способах взаимодействия между государством и гражданами, импортозамещении в сфере ИКТ. Также участники обсудили вопросы цифрового государственного управления, обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры, информатизации разных секторов регионального управления.

Традиционно в рамках форума проводится всероссийский конкурс проектов региональной и муниципальной информатизации. Всего за 6 лет на конкурс  «ПРОФ-IT» было заявлено 734 проекта региональной и муниципальной информатизации. Проекты оценивает представители профильных ведомств субъектов РФ, а также экспертный совет, состоящий из представителей федеральных органов власти, профильных экспертов и представителей научного сообщества. В этом году Департамент Смоленской области по информационным технологиям представил на конкурс лучших практик два проекта:

1. Модуль «Малые закупки» - интернет-сервис, предназначенный для автоматизации проведения малых закупок государственными заказчики и бюджетными учреждениями. Благодаря использованию сервиса большее число поставщиков могут принять участие в таких закупках. При этом открываются дополнительные возможности для развития малого и среднего бизнеса в регионе. Также повышается прозрачность и подконтрольность
закупок. За время работы системы в 2018 году сэкономлено более 21,7 млн. рублей.

2. Фоновые услуги АИС МФЦ Смоленской области – дополнительные функции информационной системы МФЦ. Одна из них позволяет заявителю, обратившемуся в смоленский МФЦ за какой-либо услугой, одновременно зарегистрироваться в ЕСИА и получить полный доступ к электронным сервисам портала Госуслуг. Вторая дает возможность узнать об образовавшихся налоговых задолженностях. Так граждане экономят свое время и узнают о просроченных обязательствах.

Напомним, в настоящее время центры и офисы «Мои документы» являются самыми посещаемыми государственными учреждениями. На территории Смоленской области сеть многофункциональных центров развита в полном объеме и обеспечивает охват услугами по принципу «одного окна» 98% населения.



Наш опрос

Пользовались ли Вы Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru?

Да, я уже пользовался порталом для получения информации
Да, я уже имею зарегистрированный личный кабинет на этом портале
Нет, не пользовался, но слышал об этом портале из средств массовой информации или от знакомых
Нет, я ничего об этом не знаю

8-800-200-19-01 - номер «телефона доверия» Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области.
Режим функционирования «телефона доверия» круглосуточный: в рабочие дни с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов прием обращений осуществляет сотрудник отдела, ответственный за прием обращений, в остальное время прием обращений осуществляется в автоматическом режиме с записью их на автоответчик.