Департамент Смоленской области по информационным технологиям

 
Департамент Смоленской области по информационным технологиям
Версия для слабовидящих

Новости

15.02.2019       Заседание по реализации Указа Президента РФ №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

В администрации области состоялось совместное заседание Межведомственной комиссии по реализации Указа Президента РФ № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг  в Смоленской области и Комиссии по проведению административной реформы в Смоленской области под председательством заместителя Губернатора  Алексея Гусева. В заседании приняли участие представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Смоленской области, государственных учреждений, а также сотрудники органов местного самоуправления в видеоселекторном режиме.

Основным вопросом повестки стали итоги реализации стратегических инициатив майского указа Президента РФ № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». Как сообщил в своем докладе начальник Департамента по информационным технологиям Андрей Рудометкин, все показатели, установленные данным Указом, выполнены в полном объеме. По итогам 2018 года уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен составлять не менее 90%. Фактически достигнуто значение 94,5%. Также в соответствии с Указом к 2015 году не менее 90% граждан должны иметь доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в МФЦ. В прошлом году доступом к услугам обеспечены 96,8% населения. 

Кроме этого, сеть МФЦ в регионе развернута и функционирует в полном объеме. Создано 27 филиалов и 74 офиса «Мои документы».  Всего по области открыто 296  окон обслуживания заявителей.  Сейчас в МФЦ на территории области оказывается 750 видов услуг, в том числе 120 видов государственных услуг региональных органов исполнительной власти, 480 муниципальных услуг, 71 вид государственных услуг федеральных органов государственной власти и 79 иных услуг.  Работают 3 центра оказания услуг для бизнеса. В 2019 году  запланировано создание еще одного такого центра в  городе Дорогобуж.

Стоит отметить, что значительные успехи были достигнуты по направлению оказания электронных услуг. Перевыполнен показатель доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме. В соответствии с Указом Президента РФ №601 к концу 2018 года он должен составлять не менее 70%. Согласно исследованиям Росстата более 75% граждан получают госуслуги в электронном виде. Возросла и популярность регионального портала госуслуг - число его пользователей за год возросло в 2 раза. «Несмотря на достижение показателя Указа необходимо и дальше развивать предоставление услуг в электронном виде, создавать механизмы более удобные и комфортные для смолян. В планах развития: создание мобильного приложение портала, посредством которого будут предоставляться самые востребованные сервисы, расширение перечня электронных услуг и сервисов», – подчеркнул Андрей Рудометкин.

Также на заседании обсудили вопросы использования Федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, осуществление регионального государственного контроля и регламентацию государственных и муниципальных услуг.



Наш опрос

Пользовались ли Вы Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru?

Да, я уже пользовался порталом для получения информации
Да, я уже имею зарегистрированный личный кабинет на этом портале
Нет, не пользовался, но слышал об этом портале из средств массовой информации или от знакомых
Нет, я ничего об этом не знаю

8-800-200-19-01 - номер «телефона доверия» Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области.
Режим функционирования «телефона доверия» круглосуточный: в рабочие дни с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов прием обращений осуществляет сотрудник отдела, ответственный за прием обращений, в остальное время прием обращений осуществляется в автоматическом режиме с записью их на автоответчик.