Департамент Смоленской области по информационным технологиям

 
Департамент Смоленской области по информационным технологиям
Версия для слабовидящих

Новости

29.03.2019       Организация централизованного защищенного доступа в Интернет для органов власти Смоленской области

Департамент Смоленской области по информационным технологиям решил задачу организации централизованного защищенного доступа в Интернет с использованием нескольких различных механизмов аутентификации пользователей и фильтрации содержимого информационного обмена. Техническим решением стало внедрение прокси-сервера Dozor Web Proxy компанией «Бирсек».

Одной из основных задач Департамента как регионального органа исполнительной власти в сфере информационных технологий и связи является развитие телекоммуникационной инфраструктуры используемой для обеспечения функционирования органов исполнительной власти, формирование государственных информационных ресурсов области и обеспечение безопасности областной информационно-коммуникационной инфраструктуры. В этой связи первостепенное значение для Департамента имеет организация централизованного защищенного доступа всех структурных подразделений в сеть Интернет.

Ранее Департамент уже имел опыт использования различных прокси-серверов от нескольких производителей, которые, однако, не в полной мере отвечали потребностям организации как в вопросах защиты информации, так и по уровню выдерживаемой нагрузки. Кроме этого, для обеспечения безопасности, требовалось организовать централизованный доступ пользователей по доменным именам.

«В процессе выбора нового веб-прокси мы рассматривали и тестировали несколько ведущих рыночных решений. По результатам проведенных нами испытаний Dozor Web Proxy показал самую высокую производительность, однако потребовал глубоких технических компетенций по настройке решения для достижения максимальной эффективности работы», – отметил начальник Департамента Смоленской области по информационным технологиям Андрей Рудометкин.

Сергей Ковалев, руководитель компании «Бирсек»: «Наша компания обладает многолетним опытом создания защищенных информационных систем любой сложности в организациях различного уровня, масштаба и отраслевой направленности. Наши специалисты работают в сфере информационной безопасности с 1993 года и решают самые сложные технические задачи в оперативном режиме. Именно эта накопленная экспертиза позволяет нам успешно реализовывать подобные проекты».

Галина Рябова, руководитель направления Dozor Web Proxy компании Ростелеком-Solar: «Dozor Web Proxy – это высокопроизводительный модуль нашей DLP-системы, который позволяет заказчикам управлять политикой доступа к интернет-ресурсам. Управление осуществляется из единого интерфейса как для доменных, так и для недоменных рабочих станций пользователей. Кроме того, решение анализирует веб-трафик для идентификации событий, которые могут свидетельствовать о нарушении правил информационного обмена. Мы постоянно совершенствуем наше решение как с точки зрения функциональности, так и в направлении повышения удобства и простоты его использования, учитывая пожелания заказчиков к предыдущим версиям. Максимальная ориентация на решение задач наших клиентов повышает востребованность системы – в том числе среди органов государственной власти и госструктур».

В дальнейшем Департамент планирует развивать проект в направлении кастомизации решения под дополнительные специализированные потребности организации.



Наш опрос

Пользовались ли Вы Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru?

Да, я уже пользовался порталом для получения информации
Да, я уже имею зарегистрированный личный кабинет на этом портале
Нет, не пользовался, но слышал об этом портале из средств массовой информации или от знакомых
Нет, я ничего об этом не знаю

8-800-200-19-01 - номер «телефона доверия» Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области.
Режим функционирования «телефона доверия» круглосуточный: в рабочие дни с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов прием обращений осуществляет сотрудник отдела, ответственный за прием обращений, в остальное время прием обращений осуществляется в автоматическом режиме с записью их на автоответчик.