Департамент Смоленской области по информационным технологиям

 
Департамент Смоленской области по информационным технологиям
Версия для слабовидящих

Новости

27.11.2018       Информация о проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2018 года

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12 декабря 2018 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.

Подробнее...
26.11.2018       Школы области приглашают принять участие в ежегодном конкурсе «Мои госуслуги»

С 6 по 18 декабря в Смоленской области пройдет прием заявок на участие в ежегодном областном конкурсе «Мои госуслуги». К участию приглашаются общеобразовательные учреждения области. Задача участников – привлечь как можно больше учеников, их родителей и других жителей области старше 14 лет к регистрации на портале Госуслуг. Победители и призеры конкурса получат ценные призы от Администрации Смоленской области.

Подробнее...
23.11.2018       В Смоленской области уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в МФЦ составил 95%

Подведены итоги мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Смоленской области. Исследование общественного мнения проводилось в октябре-ноябре текущего  года в Вяземском, Гагаринском, Дорогобужском, Рославльском, Сафоновском, Смоленском, Ярцевском районах, а также Смоленске и Десногорске. В объем данного мониторинга включались услуги, предоставляемые на базе МФЦ. В опросе приняли участие более 800 человек.

Подробнее...
22.11.2018       Представители Департамента приняли участие в обучении по программе «Руководитель цифровой трансформации»

С 12 по 17 ноября на базе Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ прошла программа повышения квалификации «Руководитель цифровой трансформации». В состав слушателей от Смоленской области вошли: начальник Департамента Смоленской области по информационным технологиям Андрей Рудометкин, его заместитель Владимир Шашкевич, а также начальники профильных отделов Екатерина Шаврина, Светлана Корналевская и Виктор Егоров.

Подробнее...
12.11.2018       Смолянам стало удобнее записаться на прием к врачу

Смолянам стало проще записаться на прием к врачу через  портал госуслуг Смоленской области pgu.admin-smolensk.ru. Теперь, чтобы записаться в поликлинику, не обязательно находиться дома у компьютера, - услуга работает  и на мобильных устройствах.

Подробнее...
09.11.2018       О переходе на цифровое телевидение расскажут в эфире радио «Весна»

Заместитель начальника департамента Смоленской области по информационным технологиям Владимир Шашкевич принял участие в записи программы «Главная тема», выходящей в эфире радио «Весна». Основным вопросом выпуска стал переход региона на цифровое телевидение.

Подробнее...
02.11.2018       Региональная конференция «Обеспечение безопасности объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации»

1 ноября в КВЦ имени Тенишевых состоялась региональная конференция «Обеспечение безопасности объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации». Мероприятие организовано комиссией по информационной безопасности Администрации Смоленской области при поддержке Управления Федеральной службы по техническому и экспортному контролю  России по Центральному федеральному округу и Центра защиты информации и специальной связи ФСБ России.

Подробнее...
02.11.2018       В Смоленске прошел "Единый урок цифровой экономики"

Первый заместитель начальника Департамента Смоленской области по информационным технологиям Татьяна Щербакова приняла участие во всероссийской акции «Единый урок цифровой экономики». На площадке Смоленского государственного университета студентов и старшеклассников познакомили с цифровыми технологиями, включенными в национальный проект «Цифровая экономика Российской Федерации».

Подробнее...
31.10.2018       Смолянам рассказали о переходе на цифровое телевидение

В эфире ГТРК «Смоленск», в программе «Вести. Интервью», смолянам рассказали о полномасштабном запуске цифрового телевидения в 2019 году.  Заместитель начальника Департамента Смоленской области по информационным технологиям Владимир Шашкевич в беседе с ведущей программы Анной Ефремовой осветил вопросы перехода на цифровое вещание.

Подробнее...
26.10.2018       Смолянам стало проще проверять очередь в детский сад

На региональном портале госуслуг Смоленской области расширены возможности услуги по проверке очереди в детский сад. Теперь за продвижением очереди через Интернет могут следить и те, кто подавал заявление на зачисление в садик «на бумаге». 

Подробнее...

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >


Наш опрос

Пользовались ли Вы Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru?

Да, я уже пользовался порталом для получения информации
Да, я уже имею зарегистрированный личный кабинет на этом портале
Нет, не пользовался, но слышал об этом портале из средств массовой информации или от знакомых
Нет, я ничего об этом не знаю

8-800-200-19-01 - номер «телефона доверия» Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области.
Режим функционирования «телефона доверия» круглосуточный: в рабочие дни с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов прием обращений осуществляет сотрудник отдела, ответственный за прием обращений, в остальное время прием обращений осуществляется в автоматическом режиме с записью их на автоответчик.