Департамент Смоленской области по информационным технологиям

 
Департамент Смоленской области по информационным технологиям
Версия для слабовидящих

СМИ о нас

09.11.2016       Перечень услуг МФЦ расширится до конца 2016 года

Количество госуслуг, предоставляемых многофункциональными центрами, может вырасти уже в ближайшее время. Работа МФЦ стала одной из тем совещания членов администрации Смоленской области.Докладывая участникам совещания о работе МФЦ, заместитель губернатора Валерий Анохин предложил избавиться от дублирующих функций многофункциональных центров и органов власти.

Так, отметил вице-губернатор, во всех районах области по социальным вопросам можно обратиться как в 27 филиалов МФЦ, так и в секторы Центра социальных выплат, приема и обработки информации, подведомственные региональному Департаменту по социальному развитию. Эти Центры в настоящее время предоставляют 85 видов услуг, в то время как 60 из них могут предоставляться и в МФЦ. Валерий Анохин отметил, что в полном объеме в многофункциональных центрах может осуществляться прием заявлений и документов о назначении и выплате социальных пособий.

О доступности услуг, предоставляемых смолянам по принципу «одного окна», участникам совещания сообщил начальник областного департамента по информационным технологиям Андрей Рудомёткин. Сейчас показатель доступности составляет 98,5%, а в самих МФЦ созданы максимально комфортные условия для посетителей – работает «электронная очередь», возможна предварительная запись на прием. Удобен и график работы многофункциональных центров – они открыты по будням с 8.00 до 20.00, а в больших городах в центры можно обратиться и в один из выходных дней. 

– Выполняя указ Президента, мы строили многофункциональные центры и практически на 100 процентов «охватили» территорию области с точки зрения возможности подачи населением документов через МФЦ, – отметил губернатор Алексей Островский. – Необходимо по всем направлениям нашей общей с вами деятельности максимально уходить от дублирования функций, чтобы население могло пользоваться услугами МФЦ по всем направлениям.

Алексей Островский также поручил активизировать работу и с бизнес-сообществом региона: «Надо, в том числе, и коммерческие структуры ориентировать на работу с органами власти через многофункциональные центры».

На совещании также было предложено перевести в МФЦ предоставление государственной услуги по лицензированию алкоголя, а также муниципальной услуги – выдачи разрешений на строительство. В настоящее время такие соглашения с МФЦ заключены у 22-х муниципалитетов. 

– Полностью поддерживаю. До 1 декабря данный вопрос нужно доработать с тем, чтобы до конца 2016 года все 27 муниципальных образований ввели эту процедуру через соглашение с многофункциональными центрами, – поручил глава региона. 

 

Источник - http://smolgazeta.ru/daylynews/35060-perechen-uslug-mfc-rasshiritsya-do-konca-2016-goda.html



Наш опрос

Пользовались ли Вы Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru?

Да, я уже пользовался порталом для получения информации
Да, я уже имею зарегистрированный личный кабинет на этом портале
Нет, не пользовался, но слышал об этом портале из средств массовой информации или от знакомых
Нет, я ничего об этом не знаю


 

Делопроизводство

 

 

 

Смоленский областной центр информационных технологий

 

Центр космических услуг Смоленской области

 

Удостоверяющий центр

 


 

 

Инвестиционный портал Смоленской области

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

МФЦ

8-800-200-19-01 - номер «телефона доверия» Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области.
Режим функционирования «телефона доверия» круглосуточный: в рабочие дни с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов прием обращений осуществляет сотрудник отдела, ответственный за прием обращений, в остальное время прием обращений осуществляется в автоматическом режиме с записью их на автоответчик.